Новости о зеленой энергии
Делаем мир чище, экономим природные ресурсы, создаем комфорт для людей
Что вы знаете о машинах Tesla?
Основой успеха Tesla являются два инженера, Марк Тарпеннинг и Мартин Эберхард. Реализация проекта была мотивирована их личными идеями. Марк был одним из защитников окружающей среды. А Мартин всегда мечтал о спортивной машине, которая не расходует ни литра топлива на 8 километров.
Интересные факты об электромобилях
Электромобили продаются в США сотнями тысяч. Несмотря на то, что эти «зеленые автомобили» становятся все более популярными в развитых странах, многие жители нашей страны о них не знают. Сегодня мы представляем подписчикам нашей страницы несколько фактов об электромобилях.
История появления и использования электромобилей.
В 70-е годы, в разгар мирового энергетического кризиса, возрос интерес к альтернативным источникам энергии. Исследования в этой области велись активно. Но когда кризис миновал, все об этом благополучно забыли.
Твердотельные аккумуляторы: Китай переходит в масштабное наступление
Ряд крупных китайских производителей аккумуляторов и автомобилей объединяют усилия для продвижения коммерциализации твердотельных аккумуляторов.
Идея создания автомобиля с электрическим двигателем возникла задолго до появления первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Потому что в рабочих документах Николы Теслы тоже были рисунки автомобиля, передвигающегося на электродвигателе.

Но поскольку он опередил свое время, технология еще не была достаточно развита для реализации его идеи.

На протяжении многих лет только экологи были сторонниками электромобилей. Потому что электромобили, такие как гольф-кары, по многим параметрам не могли конкурировать с обычными автомобилями с бензиновым двигателем.

Марк и Мартин, познакомившиеся в Калифорнии в 1990-е годы на встрече, организованной их общим другом Грегом Рэндом, напоминали двух персонажей ситкома: болтливого и восторженного Эберхарда и скромного Тарпена, которые восполняли недостатки друг друга. Вскоре они начинают работать вместе.

Весной 1997 года Эберхард и Тарпеннинг основали NuovoMedia и запустили свою электронную книгу Rocket eBook. Они быстро поймали волну успеха и заработали 187 миллионов долларов США.

К 2004 году, купив PayPal и став миллионером, Маск основал собственную компанию SpaceX. Эберхард и еще один «отец» Tesla Motors Ян Райт встречаются с Илоном Маском в Лос-Анджелесе, в штаб-квартире SpaceX.

Было несколько разногласий по поводу предстоящего проекта, и Маск поначалу очень не решался инвестировать. Однако в чем-то инженеры Маска и Tesla были едины: электромобиль должен быть мощным, красивым, не просто хорошим, а настоящим техническим достижением и окончательно «похоронить» бензин. Достигнув компромисса с Тарпеннингом, Маск делает первоначальные инвестиции в размере $7,5 млн в Tesla Motors.

Интересно, что большинство людей сегодня, которые хоть немного знают о Tesla Motors, знают только Илона Маска как ее основателя. Однако не следует забывать об идее и первых основателях компании Марке Тарпеннинге и Мартине Эберхарде.
1. Электромобиль дороже своего бензинового аналога. Например, самый дешевый электромобиль на рынке, Smart ForTwo Electric Drive, стоит в два раза дороже, чем прожорливый бензин ForTwo. Электрический Nissan Leaf стоит 28 000 долларов, а Nissan Sentra такого же размера можно купить примерно за 16 000 долларов.

2. Вы не тратите деньги на топливо. Если американский водитель покупает 1 литр бензина за 0,94 доллара, средний автомобиль расходует 9,4 литра бензина на 100 км, что обходится водителю примерно в 9 долларов. Проехать 100 км на электромобиле стоит от 0,45 до 3,9 долларов с учетом тарифа в Штатах.

3. У электромобиля есть двигатели. Когда люди думают об электромобиле, они представляют себе, что электрический кабель вытаскивают из автомобиля и подключают к розетке. Но кроме аккумуляторов есть автомобили с двигателями. У Chevrolet Volt есть электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания, а Ford, Honda и Toyota следуют этому примеру.

4. На электромобиле удобно ездить. Электромобиль не застрял на уровне привычного гольф-кара, приводные механизмы вращаются быстро и бесшумно. Никакой вибрации двигателя. Получает плавное ускорение и остановку.
Модель автомобиля, изображенная на этом снимке, появилась в далеком XIX веке. В эпоху паровых машин на первое место вышло создание относительно компактных транспортных средств, приводимых в движение электрическим двигателем.
Однако потенциал электромобилей не раскрыт в полной мере из-за недостатков этого автомобиля. Электромобиль не предназначен для дальних поездок и почти всегда вызывал трудности, связанные с необходимостью зарядки.

В 70-е годы, в разгар мирового энергетического кризиса, возрос интерес к альтернативным источникам энергии. Исследования в этой области велись активно. Но когда кризис миновал, все об этом благополучно забыли.

Об электромобилях снова в девяностые и две тысячи лет, когда загазованность крупнейших городов мира достигла своего пика (и до сих пор).
Инициатором альянса является правительство Китая. Основанный в январе консорциум China All-Solid State Battery Collaborative Innovation Platform (CASIP) ставит своей целью разработку и производство конкурентоспособных твердотельных аккумуляторов и налаживание цепочки поставок к 2030 году.

Альянс объединил даже конкурентов - в нем участвуют производители аккумуляторов CATL, CALB, EVE Energy, SVOLT, Gotion High-Tech и дочерняя компания BYD по производству аккумуляторов FinDreams Battery. Есть также несколько государственных автопроизводителей и частные компании BYD и Nio. Другие заинтересованные стороны включают представителей правительства и научных кругов. Со стороны правительства особо упоминаются Министерство промышленности и информационных технологий, Министерство науки и технологий, Комиссия по надзору и управлению государственными активами Государственного совета (SASAC) и Национальная энергетическая администрация. Научная часть осуществляется государственными исследовательскими институтами, такими как Китайская академия наук. Особо отмечается, что в список членов CASIP входят также влиятельные государственные фонды.
#аккумуляторы #бренды
«Заряжай, поехали!»: всё об электромобилях (https://t.me/ev_motion)
Официальный поставщик зарядных станций для электромобилей в СНГ
Получить консультацию
VOLTAUTO