Новости о зеленой энергии
Делаем мир чище, экономим природные ресурсы, создаем комфорт для людей
XiaomiSU7 ULTRA уже доступна к заказу
Единственная комплектация, которая собрала внушительные 3680 заказов всего за 10 мин
XiaomiSU7 ULTRA уже доступна к заказу

Единственная комплектация, которая собрала внушительные 3680 заказов всего за 10 мин

• цвет: жёлтый перламутр
• салон: алькантара с элементами из карбона, спортивный руль
• мощность: 1548 л.с. (1770 Н•м)
• макс. скорость: 350 км/ч
• 0–100 км/ч: 1.98 сек
• запас хода: 630 км (CLTC)
• батарея: 93.7 кВт•ч
• тормозная система: Akebono
• амортизаторы: Bilstein EVO T1
Какой автобренд продает больше всего электромобилей
Отвечает агентство EV volumes — инфографика учитывает продажи чистых электромобилей и подкл. гибридов с января по август 2024.
Какой автобренд продает больше всего электромобилей

Отвечает агентство EV volumes — инфографика учитывает продажи чистых электромобилей и подкл. гибридов с января по август 2024.

P.S. По итогам октября продажи электрокаров побили очередной рекорд — за этот месяц в мире было реализовано 1,7 млн EV.
Tesla вернулась в клуб
1 триллиона.
Она стоит $1,1 трлн
На сегодня это самый дорогой автопроизводитель в мире: капитализация Tesla больше, чем у топ-20 автомобильных компаний вместе взятых.
Tesla вернулась в клуб 1 триллиона. Она стоит $1,1 трлн

На сегодня это самый дорогой автопроизводитель в мире: капитализация Tesla больше, чем у топ-20 автомобильных компаний вместе взятых.

Резкий рост стоимости акций (до $350 за шт.) стал возможен благодаря победе Трампа на президентских выборах в США — его активно поддерживал Маск.

На этом фоне выросло и личное состояние Илона — сейчас оно оценивается в $300+ млрд.
Зарядная станция, установленная для автосалона BYD
Новая зарядная станция, установленная для автосалона BYD, предоставляет быструю и эффективную зарядку для электромобилей. Этот проект подчеркивает приверженность бренда BYD экологически чистым и устойчивым транспортным решениям, а также стремление предоставить клиентам высококачественное обслуживание.
Зарядная станция для Cemix: новый подход к бизнесу и устойчивому развитию
Новая зарядная станция, установленная для частной компании Cemix, является важным шагом в повышении экологической ответственности и улучшении энергоэффективности компании. Этот проект предоставляет быстрый и эффективный способ зарядки электромобилей и подтверждает стремление компании к устойчивому развитию.
Зарядная станция, установленная для Организации Государственных Активов
Новая зарядная станция, установленная для Организации Государственных Активов, является важным шагом в развитии экологически чистого транспорта и устойчивого развития в государственном секторе. Этот проект направлен на удовлетворение потребностей государственных органов в электромобилях и обеспечение эффективного, экологически чистого источника энергии.
Установленная зарядная станция для Антимонопольный комитет
В современном мире развитие электромобилей (EV) имеет не только экологическое значение, но и открывает большие возможности для бизнеса. Установленная для организации AMP новая зарядная станция представляет собой инновационный подход в этой сфере, позволяя быстро и эффективно зарядить электрические транспортные средства.
Что вы знаете о машинах Tesla?
Основой успеха Tesla являются два инженера, Марк Тарпеннинг и Мартин Эберхард. Реализация проекта была мотивирована их личными идеями. Марк был одним из защитников окружающей среды. А Мартин всегда мечтал о спортивной машине, которая не расходует ни литра топлива на 8 километров.
Интересные факты об электромобилях
Электромобили продаются в США сотнями тысяч. Несмотря на то, что эти «зеленые автомобили» становятся все более популярными в развитых странах, многие жители нашей страны о них не знают. Сегодня мы представляем подписчикам нашей страницы несколько фактов об электромобилях.
История появления и использования электромобилей.
В 70-е годы, в разгар мирового энергетического кризиса, возрос интерес к альтернативным источникам энергии. Исследования в этой области велись активно. Но когда кризис миновал, все об этом благополучно забыли.
Твердотельные аккумуляторы: Китай переходит в масштабное наступление
Ряд крупных китайских производителей аккумуляторов и автомобилей объединяют усилия для продвижения коммерциализации твердотельных аккумуляторов.
Топ-10 производителей батарей для электромобилей в 2023 г
Инфографику, показывающую безусловную гегемонию Азии, выкатил портал Visual Capitalist.
Ferrari открывает новый завод для своей первой электрической модели
Ferrari открыла свой завод в Маранелло, где со следующего года начнет производить свою первую электрическую модель, а также приводы и аккумуляторы для нее.
Зарядная станция, установленная для автосалона BYD, является важным шагом для поддержки продаж и обслуживания электромобилей компании. Благодаря возможностям быстрой зарядки, станция позволяет зарядить автомобили за несколько минут, что экономит время и обеспечивает удобство для клиентов. Она обладает высокой эффективностью и, обеспечивая безопасность, заряжает батареи автомобилей без их повреждения.

С помощью этой станции бренд BYD также вносит свой вклад в экологическую устойчивость. Станция использует возобновляемые источники энергии, что помогает снизить воздействие на окружающую среду. Работая на солнечных панелях или других экологически чистых источниках энергии, станция не только ускоряет процесс зарядки, но и заряжает автомобили экологически чистой энергией. Автосалон BYD намерен увеличить спрос на электромобили с помощью такого проекта.
Зарядная станция для компании Cemix была установлена с целью удовлетворения меняющихся потребностей в энергии и внедрения экологически чистых технологий. Возможности быстрой зарядки позволяют за несколько минут полностью зарядить электромобили, что предоставляет сотрудникам компании и посетителям удобный и эффективный способ транспортировки. Система безопасности станции обеспечивает максимальную эффективность зарядки без повреждения батареи автомобиля.

Станция, установленная для Cemix, использует возобновляемые источники энергии, такие как солнечные панели, что способствует снижению воздействия на окружающую среду и снижению потребления энергии. Новый проект также может стать примером для других частных компаний, помогая развивать устойчивые и инновационные подходы к бизнесу.
Зарядная станция, установленная для Организации Государственных Активов, значительно облегчает использование электромобилей государственными учреждениями. Благодаря быстрой и безопасной зарядке, эта станция не только эффективно обслуживает транспортные средства, но и соответствует экологической стратегии государства. Станция позволяет полностью зарядить электромобили за несколько минут, что повышает эффективность государственной службы и улучшает общую работу зарядной инфраструктуры.

Кроме того, новая станция использует возобновляемые источники энергии, такие как солнечные панели, что помогает снизить негативное воздействие на окружающую среду и более эффективно использовать энергетические ресурсы. Этот проект Организации Государственных Активов является важным шагом в обеспечении экологической устойчивости и внедрении инновационных технологий.
Новая зарядная станция для AMP оснащена передовыми технологиями, которые обеспечивают быструю и эффективную зарядку электромобилей. Возможность быстрой зарядки позволяет пользователям полностью зарядить свои автомобили всего за несколько минут, что особенно важно для бизнесменов и команд, где каждый момент имеет значение. Станция гарантирует безопасность, не повреждая батареи автомобилей при максимальной эффективности зарядки.

Кроме того, эта станция вносит значительный вклад в обеспечение экологической устойчивости. Использование возобновляемых источников энергии, таких как солнечные панели, помогает не только минимизировать вред для окружающей среды, но и снижать затраты на энергоснабжение. Такой подход организации AMP отражает их приверженность устойчивому развитию, и в будущем станция может быть установлена в других регионах.
Идея создания автомобиля с электрическим двигателем возникла задолго до появления первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Потому что в рабочих документах Николы Теслы тоже были рисунки автомобиля, передвигающегося на электродвигателе.

Но поскольку он опередил свое время, технология еще не была достаточно развита для реализации его идеи.

На протяжении многих лет только экологи были сторонниками электромобилей. Потому что электромобили, такие как гольф-кары, по многим параметрам не могли конкурировать с обычными автомобилями с бензиновым двигателем.

Марк и Мартин, познакомившиеся в Калифорнии в 1990-е годы на встрече, организованной их общим другом Грегом Рэндом, напоминали двух персонажей ситкома: болтливого и восторженного Эберхарда и скромного Тарпена, которые восполняли недостатки друг друга. Вскоре они начинают работать вместе.

Весной 1997 года Эберхард и Тарпеннинг основали NuovoMedia и запустили свою электронную книгу Rocket eBook. Они быстро поймали волну успеха и заработали 187 миллионов долларов США.

К 2004 году, купив PayPal и став миллионером, Маск основал собственную компанию SpaceX. Эберхард и еще один «отец» Tesla Motors Ян Райт встречаются с Илоном Маском в Лос-Анджелесе, в штаб-квартире SpaceX.

Было несколько разногласий по поводу предстоящего проекта, и Маск поначалу очень не решался инвестировать. Однако в чем-то инженеры Маска и Tesla были едины: электромобиль должен быть мощным, красивым, не просто хорошим, а настоящим техническим достижением и окончательно «похоронить» бензин. Достигнув компромисса с Тарпеннингом, Маск делает первоначальные инвестиции в размере $7,5 млн в Tesla Motors.

Интересно, что большинство людей сегодня, которые хоть немного знают о Tesla Motors, знают только Илона Маска как ее основателя. Однако не следует забывать об идее и первых основателях компании Марке Тарпеннинге и Мартине Эберхарде.
1. Электромобиль дороже своего бензинового аналога. Например, самый дешевый электромобиль на рынке, Smart ForTwo Electric Drive, стоит в два раза дороже, чем прожорливый бензин ForTwo. Электрический Nissan Leaf стоит 28 000 долларов, а Nissan Sentra такого же размера можно купить примерно за 16 000 долларов.

2. Вы не тратите деньги на топливо. Если американский водитель покупает 1 литр бензина за 0,94 доллара, средний автомобиль расходует 9,4 литра бензина на 100 км, что обходится водителю примерно в 9 долларов. Проехать 100 км на электромобиле стоит от 0,45 до 3,9 долларов с учетом тарифа в Штатах.

3. У электромобиля есть двигатели. Когда люди думают об электромобиле, они представляют себе, что электрический кабель вытаскивают из автомобиля и подключают к розетке. Но кроме аккумуляторов есть автомобили с двигателями. У Chevrolet Volt есть электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания, а Ford, Honda и Toyota следуют этому примеру.

4. На электромобиле удобно ездить. Электромобиль не застрял на уровне привычного гольф-кара, приводные механизмы вращаются быстро и бесшумно. Никакой вибрации двигателя. Получает плавное ускорение и остановку.
Модель автомобиля, изображенная на этом снимке, появилась в далеком XIX веке. В эпоху паровых машин на первое место вышло создание относительно компактных транспортных средств, приводимых в движение электрическим двигателем.
Однако потенциал электромобилей не раскрыт в полной мере из-за недостатков этого автомобиля. Электромобиль не предназначен для дальних поездок и почти всегда вызывал трудности, связанные с необходимостью зарядки.

В 70-е годы, в разгар мирового энергетического кризиса, возрос интерес к альтернативным источникам энергии. Исследования в этой области велись активно. Но когда кризис миновал, все об этом благополучно забыли.

Об электромобилях снова в девяностые и две тысячи лет, когда загазованность крупнейших городов мира достигла своего пика (и до сих пор).
Инициатором альянса является правительство Китая. Основанный в январе консорциум China All-Solid State Battery Collaborative Innovation Platform (CASIP) ставит своей целью разработку и производство конкурентоспособных твердотельных аккумуляторов и налаживание цепочки поставок к 2030 году.

Альянс объединил даже конкурентов - в нем участвуют производители аккумуляторов CATL, CALB, EVE Energy, SVOLT, Gotion High-Tech и дочерняя компания BYD по производству аккумуляторов FinDreams Battery. Есть также несколько государственных автопроизводителей и частные компании BYD и Nio. Другие заинтересованные стороны включают представителей правительства и научных кругов. Со стороны правительства особо упоминаются Министерство промышленности и информационных технологий, Министерство науки и технологий, Комиссия по надзору и управлению государственными активами Государственного совета (SASAC) и Национальная энергетическая администрация. Научная часть осуществляется государственными исследовательскими институтами, такими как Китайская академия наук. Особо отмечается, что в список членов CASIP входят также влиятельные государственные фонды.
#аккумуляторы #бренды
«Заряжай, поехали!»: всё об электромобилях (https://t.me/ev_motion)
Топ-10 производителей батарей для электромобилей в 2023 г.

Инфографику, показывающую безусловную гегемонию Азии, выкатил портал Visual Capitalist.

Рейтинг:

  1. 🇨🇳 CATL: 243 ГВт•ч (34%)
2. 🇨🇳 BYD: 116 ГВт•ч (16%)
3. 🇰🇷 LG ES: 108 ГВт•ч (15%)
4. 🇯🇵 Panasonic: 56 ГВт•ч (8%)
5. 🇰🇷 SK On: 41 ГВт•ч (6%)
6. 🇰🇷 Samsung SDI: 36 ГВт•ч (5%)
7. 🇨🇳 CALB: 23 ГВт•ч (3%)
8. 🇨🇳 Farasis Energy: 16 ГВт•ч (2%)
9. 🇨🇳 Envision AESC: 8 ГВт•ч (1%)
10. 🇨🇳 Sunwoda: 7 ГВт•ч (1%)

Остальные участники суммарно заняли долю в 8% (56 ГВт•ч).

Есть ли шанс у других стран войти в этот топ-10?
Ferrari открыла свой завод в Маранелло, где со следующего года начнет производить свою первую электрическую модель, а также приводы и аккумуляторы для нее. Однако итальянский производитель продолжит выпускать там и спортивные автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Так называемое «e-building» в Маранелло в итальянской провинции Модена было открыто в присутствии президента Италии Серджо Маттареллы. Название может указывать на то, что это специализированный завод по производству электромобилей, но Ferrari планирует также производить там автомобили с ДВС и гибриды.

Ferrari начала тестовое производство в e-building с Purosangue и SF90, который является PHEV. Компания планирует начать серийное производство на новом заводе в 2025 году, начав с существующих моделей. Первый электромобиль компании дебютирует в конце 2025 года и начнет сходить с конвейера в 2026 году

Первый электромобиль Ferrari, как говорят, будет стоить не менее €500 000 до опций. Средняя цена продажи Ferrari и многих конкурирующих роскошных электромобилей в первом квартале 2024 года составила около €350 000, что указывает на то, что эта модель будет позиционироваться как премиальная.

Цена, ограниченное производство и длительное время ожидания вносят большой вклад в ажиотаж вокруг Ferrari. Компания продала всего 13 663 автомобиля в 2023 году, а в 2024 году она зафиксировала продажу 3560 автомобилей в первом квартале.

Электростроительство может помочь Ferrari расширить свои годовые производственные мощности примерно до 20 000 автомобилей, но компания, возможно, не захочет достигать такого уровня годового производства. Источник также сказал, что ранняя разработка второго электромобиля Ferrari ведется, добавив, что потенциальное увеличение годового производства компании будет только результатом расширения линейки, поскольку она по-прежнему хочет, чтобы выпуск каждой модели оставался в определенных пределах.
Официальный поставщик зарядных станций для электромобилей в СНГ
Получить консультацию
VOLTAUTO